Большинство фильмов предсказуемы, только начинаешь смотреть, а уже всё ясно, чем и как закончится. Не то чтобы все сюжеты закончились, но упорно создаётся ощущение, что начали экономить на сценариях. Вполне может быть, что все деньги уходят на спецэффекты или на рекламу, куда угодно они уходят, только не на сценарии.
Вполне вероятно, что на сегодняшний момент главным в фильме считается что угодно, кроме сюжета. Вот, например, камера во многих фильмах дёргается, как ненормальная. Смотреть очень тяжело, нужно постоянно пытаться понять, что же происходит на экране, какой уж тут сценарий, до конца бы дотерпеть. К тому же, очень много важных тем в мире, которые нужно затронуть в кино, зачем же сценарий?
На фоне всего этого как-то реже начал ходить в кино. Ни громкие фамилии на постерах, ни заманивающие рекламные ролики не в состоянии обеспечить удовольствия от просмотра фильма без сюжета. Полной гарантии не в состоянии обеспечить даже страховой полис. Самым распространённым состоянием у меня перед началом просмотра на сегодняшний момент является скепсис. Но бывают приятные исключения.
«Кловерфилд, 10» вполне в состоянии покорить сердца не только зрителей, но и букмекеров. Нет в нём ничего такого, кроме одного: до самого конца ничего не понятно. Такой вот приятный сюрприз! Жаль, что всё остальное несколько подкачало, но первый блин может быть и комом.
Что мешает сегодняшнему киномиру заняться не формой, а содержанием фильма? Почему практически все сегодняшние фильмы не вызывают ничего, кроме зевоты? Разговоры про кризис никак не помогут сделать что-то путное. Да и кризис этот только в головах.
Кстати, в данном фильме мистер Гудман играет злодея. До этого я видел его только в роли милого и доброго человека. Заявляю, что играть злодеев у него получается лучше, чем милых увальней. Есть что-то безумное у него во взгляде.
Если вам нравится в фильме сюжет, смотрите «Кловерфилд, 10», до последнего момента вы будете гадать и недоумевать.
В главных ролях: Джон Гудман, Мэри Элизабет Уинстэд