Куда девать краски

Не сразу придумали цветное кино. Не одно поколение кинематографистов наснимали миллионы метров кино. Среди всех этих людей были и халтурщики, и гении. Все они строили свои замыслы исходя из текущих технических возможностей и целей. Писались сценарии, подбирались актеры. Иногда рождались на свет шедевры, иногда всякая ерунда. Ерунда забылась, шедевры остались. Например, Чарли Чаплин. При этом никто ни разу не пытался озвучить фильмы Чаплина. Шедевр остается шедевром, в виде, который задумал автор. А вот к чему раскрашивают старые черно-белые фильмы? Режиссеры работали, зная, что фильм будет никак не цветной. Соответственно подбирались актеры, строились декорации. А тут кто-то решает, что знает лучше, чем автор, как должно выглядеть кино. По меньшей мере неэтично, мне кажется.