Зачем раскрашивают старые фильмы? Совершенно непонятно. Вполне сложившееся творение начинают переделывать без всякой консультации с авторами. Про Штирлица я вообще не могу смотреть в цвете. С качеством всё в порядке, работа произведена хорошо, накладок и косяков явных не заметно с первого взгляда. Но для меня старая версия вполне сочеталась с кадрами черно-белой военной кинохроники, которая является составной частью фильма. А сейчас совершенно непонятно, как эта хроника может органично вливаться в кино. Для меня неважно, какого цвета штаны на герое фильма. Главное в фильме - сюжет и игра актеров. Если самым главным в кино является цвет нарядов главной героини, то это уже попытка подмены искусства какими-то комиксами. Видимо, у кого-то денег девать некуда. Лучше бы их потратили на съемки нормального российского фильма, их так мало сейчас.