Неожиданность (Сигнал, реж. Уильям Юбэнк)

Чтобы сделать интересное кино, нужно иметь не только убедительный бюджет. Было бы неплохо иметь и убедительный сюжет. Как-то немного забылось, что спецэффекты должны создавать фон для действия, но никак не заменять оное. Но изредка нам напоминают, какое место в кино должны занимать спецэффекты и основная сюжетная линия.

Посмотрите это кино. Там есть всё, что угодно, там есть инопланетяне, спецслужбы, хакеры, вспышки света и погони. Всего понемногу и всё на своём месте. Но не это главное, главное в том, что до последнего момента ничего непонятно.

Трое подростков заочно сражаются с неизвестным хакером, а в результате встречаются с инопланетянами. После этого несколько человек, напоминающие работников спецслужб, задают множество вопросов и сомневаются во всём. События развиваются неспешно, результат непредсказуем.

Кино меняется, как и всё вокруг. Приходят новые средства донесения до зрителя смысла фильма. На заре создания театров даже шум ветра изобразить толком не получалось, а сейчас можно изобразить даже шум прохождения крови по жилам. Это очень интересно, но к чему всё это? Что в фильме главное?

У каждого свой ответ. Мне больше всего в фильме нравится сюжет. Мне очень нравится, когда в фильме есть смысл. Мне нравится, когда в фильме есть хорошие диалоги. Очень печально для меня сейчас то, что большинство фильмов похожи на клипы. Нет ничего, кроме видеоряда.

Это не так уж и плохо. Это не мешает жевать попкорн. Можно усваивать без переваривания. Но было бы совсем плохо, если бы не осталось ничего, кроме киношного попкорна. Пока ещё иногда появляются фильмы для того, чтобы хоть немного думать.

Фильм рассчитан на неспешный спокойный просмотр. Может показаться, что он немного затянут, но это некритично.

В главных ролях: Брентон Туэйтс, Лоренс Фишбёрн, Оливия Кук, Бо Напп.

Д.Мусатов