Нестрогое соответствие (Небоскрёб; реж. Роусон Маршалл Тёрбер)

Даже не собираюсь рассказывать о художественных достоинствах фильма и о оригинальных находках сценаристов, даже не собираюсь оценивать соответствие актёрской игры школе Станиславского — их нет и говорить не о чём. Ещё мне несказанно не повезло, я посмотрел фильм в 3D. Единственное отличие от плоского фильма — наличие очков на носу. Обычно я избегаю трёхмерных сеансов, но дождь загнал в кинотеатр и выбора не было. Пришлось посмотреть и вот итоги.

Боевики превращаются в нечто непонятное. За весь фильм главный положительный герой НИКОГО не убил. Да-да! Даже главный злодей как-то странно исчез и судьба его определена только намёком. Это что? Политкорректность или гуманность? Куда катится мир? Я уже привык, что основные жертвы и разрушения исходят именно от положительных героев, но тут жертв нету.

Вскоре население земли приучат не сопротивляться насилию. Догадываюсь, что это основано на доктрине непременной победы добра над злом. Однако на практике без всяких усилий побеждает только зло. Результат будет прост — о добре вскорости рассказывать будет некому. Но это всё из области философии, а мы обратимся к физике.

В данном фильме законы физики отсутствуют напрочь. Это длится уже не первый год, производители фильмов всё больше игнорируют реальность происходящего на экране. Притяжение и сила тяжести, законы термодинамики и прочие основополагающие постулаты физики отброшены напрочь. Есть два варианта: авторы уверены, что сегодняшние выпускники школ не в состоянии держать в памяти хоть что-то из школьной программы или сами авторы ничего уже не помнят и им это не принципиально. Нам постоянно твердят об улучшении образования, а на практике происходит только отупление обывателя.

Такое вот странное кино, ничего нет. Даже шуткам не нашлось место, только пару раз была лёгкая попытка улыбнуться. Однако, этот фильм является классическим продуктом современного кинопроизводства. Эрзац. Похоже на настоящее кино, но очень вредное.

В главных ролях: Дуэйн Джонсон