Слоган этого фильма - «Опыт всегда в моде». Весьма странно, поскольку сами создатели фильма на опыт предыдущих поколений предпочли не оглядываться вовсе. Весь предыдущий опыт человечества в обустройстве быта не учли при создании двух часов фильма.
При просмотре фильма я не смог угадать его конец. Это бывает редко, то ли простота фильма настроила на отсутствие интриги, то ли логики в нём нет. Начинается всё с того, что пенсионер устроился на работу в интернет-магазин. Скучно ему дома сидеть. Некуда ему ехать, вдовец, никто его не ждёт нигде и тот решил развлечься. Весь персонал компании — молодёжь. Мечутся, никак не могут собраться с мыслями и делами. Основательница компании ищет директора, поскольку сама не в состоянии контролировать процессы компании. С приходом старичка всё начинает налаживаться и настраиваться. Всё говорит о том, что именно он должен возглавить молодёжь к концу фильма. Однако, основательница компании бросает семью, мужа с любовницей и ребёнка, и решает посвятить себя только бизнесу. И все этому рады. Меньше всего этого конца ожидал я.
Начнём с начала, по-порядку. Основательница страшится одиночества, стремиться к семейному теплу, но только на словах. Всё своё время она тратит на компанию. При этом она представления не имеет о планировании времени, о планах на день и приоритетах в делах. Просто мечется и пытается успеть везде и сразу. Дочь её медленно списывает маму со счетов, даже не обращаясь к ней по своим делам. Домом заведует муж. У него любовница. Основательница в шоке от этого, как он мог связаться с любовницей?! А что тому делать? Если жены он не видит, должен он кому-то дарить свою страсть? Если бы жена выделяла ему хотя бы полчаса в день, тот наверняка не искал бы приключений. Ему банально нужно с кем-то заниматься сексом, неужели основательнице это не ясно?
Во все времена карьера мешала семье. Раньше карьерой занимались мужчины, но теперь все равны. Возможно, это стало возможным из-за того, что сейчас даже мужчина вполне в состоянии вести домашнее хозяйство. В 19 веке ведение домашнего хозяйства было чем-то вроде искусства, сейчас, при наличии блендеров, автоматических стиральных машин и мультиварок, всё гораздо проще. Скачал с интернета рецепт и дальше дело техники. Лично я ничего против мужчин в качестве домохозяйки ничего не имею. Пусть деньги зарабатывает в семье тот, у кого это лучше получается. Но когда деньги зарабатывают женщины, они очень часто требуют к себе дополнительных бонусов, по крайней мере в кино. Все должны их понимать и сочувствовать, почему-то. Мужик, проводящий на работе по 18 часов, в любом фильме — сволочь и невнимательная скотина. Женщина в такой-же ситуации — жертва общества. Как так?
Любому карьеристу, в независимости от пола, нужно знать, что карьера и семья — вещи очень слабо совместимые. Они не могут существовать параллельно, они стремятся уничтожить друг друга. Они хотят забрать себе всё время человека, так было, так есть и так будет. В нашем кино отчего-то всё наперекосяк. Основательница решила всю себя посвятить компании и началось. Муж поддержал это и даже поклялся не иметь любовниц, каково? Старик, который всю жизнь стремится в семью и даже на старость лет заведя подругу и устроившийся на работу от одиночества, тоже этому обрадовался. Как так?!
Весь фильм они страдали и жалели эту женщину, а под конец крайне обрадовались, что та решила убить в себе всё человеческое и остаться только руководителем. Я не вижу никакой логики в фильме. Если весь фильм рассказывать о том, что невозможно сохранить семью при посвящении себя карьере, то как можно заставить эту семью радоваться отсутствию матери дома? Это просто бред какой-то. Как можно радоваться тому, что матери и жены никогда не будет дома? С этим можно смириться, но как можно её подталкивать к этому? Какой нормальный человек это будет делать?
Почему-то авторы фильма решили, что именно отсутствии матери и жены дома составить счастье всем её окружающим. Им не важно, что их выводы противоречат всей логике жизни человечества, им хочется, чтобы было так не смотря ни на что. Очень странное кино.
В главных ролях: Роберт Де Ниро, Энн Хэтэуэй