Оскар, как момент исторической справедливости

В 2016 году получили Оскара Ди Каприо и Морриконе. И тот и другой уже не раз номинировались на этот киноприз, но получить его не удавалось. По совокупности и тот, и другой вполне достойны за вклад в мировой кинематограф, но удачно ли выбран момент? "Выживший" я не видел, но в фильме про омерзительную восьмёрку нет музыки. Глядя этот фильм я и предположить не мог, что он тянет на Оскара. Набор иногда странных, иногда мелодичных звуков - вот за что великий композитор получил свою награду. Неужели его предыдущие работы по созданию музыки не стоили Оскара, а странные звуки - самое то? Конечно, лучше поздно, чем никогда, однако, Оскар не ищет лёгких путей, политика мешает ему быть просто кинонаградой. Смотреть ли мне "Выжившего" после этого?