Сразу после знакомства с Бэнкси отправляемся на осмотр Терракотовой армии.
Вначале выставки те же фонарики, что и на входе в павильон. Вряд ли именно такие были обнаружены при раскопках, но для создания настроения самое то. Вводное видео, немного информации для сведения. Всё представленное — копии.
Для создания настроения сделали стеклянный пол и накидали под него имитацию глиняных черепков. Намекают на то, что все мы ходим по истории и не замечаем?
Учитывая, что армия состоит из человеческих единиц, выставлены образцы, для примера. Понятно что всё это копии, но смотреть интересно. Я так думаю, что и размеры и цветовую палитру скопировали максимально правильно.
Детализация мелочей просто удивляет. Всё проработано очень тщательно, от кольчуги до усов.
Армия состоит из самых разных представителей общества. Есть воины, есть чиновники, есть слуги. Весь набор обслуживающего персонала для императора.
Лица у всех статуй разные, по крайней мере так утверждают.
Для оперативного решения возникающих сложностей в загробном мире имеются повозки с лошадьми.
К лошадям прилагаются конюхи.
Для удобства перемещения имеются повозки для пассажиров.
Вооружение на всякий случай.
Для длительного путешествия имеется спальный вариант.
Всё снаряжение восстановлено. Оно совершенно точно повторяет сбрую и прочее оборудование для настоящей повозки. Теоретически эта повозка могло бы спокойно поехать.
Имеется небольшой фрагмент армии в том виде, как она была откопана.
Периодически сюда пускают дым и включают музыкальное оформление. Погружение очень реалистичное.
Напоследок статуя императора — заказчика всего этого великолепия и образцы одежд народа того времени.
От простого человека до генерала.
Около выхода с выставки имеется небольшая комната для отдыха.
Украшает её светящееся дерево, уходящее под потолок и в небо.
Напоследок можете сфотографироваться на троне.
Выставка понравилась. Копии сделаны очень реалистично, много сопутствующего материала. Кое-что можно почитать, чтобы иметь представление об эпохе, когда создавалась эта армия.
Продолжение следует.
Москва, август 2024