Рецензия (Доктор Стрэндж, реж. Скотт Дерриксон)

Бюджет фильма весьма высок, главный герой из когорты звёзд, будет ли этого достаточно для создания интересного фильма?

Большинство увиденных мною фильмов в жанре блокбастер строятся по одной схеме: обилие спецэффектов в начале фильма и в заключительной сцене, где побеждает добро над злом. В промежутке находится информационный мусор, который должен как-то объяснить взаимосвязь между начальным и конечным навалом спецэффектов. Если выкинуть весь этот мусор, для зрителя в смысловом отношение не изменится ничего, кроме длительности фильма, с двух часов до тридцати минут, максимум.

В данном фильме в наличии несколько сцен с применением спецэффектов, большей или меньшей эффектности. Между ними наполнитель для смысловой связки между разборками. Если выкинуть всё, кроме эффектных разборок, фильм нисколько не пострадает. Почти. Несколько шуток авторам фильма удалось пристроить, их нужно оставить.

«Доктор Стрэндж» не стал заметным исключением на фоне прочих блокбастеров, но если выкинуть весь промежуточный мусор из него, то его длительность может приблизиться к часу. Вам этого будет достаточно?

Бенедикт Камбербэтч в фильме играет самовлюблённого гения. Очень не хочется, чтобы он замкнулся на этом амплуа. Образ Доктора идентичен Холмсу из сериала, повторение пройденного. Неужели у него больше нет шансов сыграть что-то новое и оригинальное?

В главных ролях: Бенедикт Камбербэтч, Тильда Суинтон, Мадс Миккельсен, Чиветель Эджиофор, Рэйчел МакАдамс, Бенедикт Вонг