Без якоря (Век Адалин, реж. Ли Толанд Кригер)

Адалин жила очень долго и не старела. Она была молодой и красивой, бесконечно. Ну чем не мечта любой девушки?

Принято считать, что годы убивают красоту и с этим нужно бороться. На борьбу тратится много денег, много сил, а главное — много времени. Деньги и силы возобновляемы, а время утекает безвозвратно. Поделать с этим ничего нельзя, тем ценнее подарок вечной жизни и вечной молодости. По крайней мере так кажется вначале.

Вечная жизнь ненормальна, это противоречит законам природы. В природе всё однажды рождается и потом умирает. Собаки, люди, дома, телевизоры. Теперь представьте себе, что вокруг вас всё постоянно умирает. Не успели вы привыкнуть к холодильнику, как тот развалился. Только выбрали имя для собаки, как та умерла. И вот вы влюбились…

У вечно живущего человека всё несколько иначе, но смысл такой же. Вы не успеваете насладиться полученным, для вас жизнь остановилась и на её фоне всё проносится стремительно и неудержимо. Все прочие события становятся мелкими и скоротечными, а вы всё живёте и живёте. Как будто вы плывёте по бурной реке, но намного медленнее всего окружающего. Мимо проносятся многочисленные предметы, вода бурлит, вы стараетесь их догнать, но безуспешно. Нет синхронизации с окружающим миром, не за что уцепиться взглядом, чувствами. Вы в одиночестве, когда всё вокруг образует пары и сообщества. Вы готовы жить в одиночестве и вечно?

Кино почти про это. Как и должно быть в романтичном фильме, любовь внесёт свои коррективы в жизнь Адалин, на то оно и кино. Попробуйте себе представить вечную жизнь, посмотрите это кино.

В главных ролях: Блейк Лайвли