Безусловность зла (Братья Систерс; реж. Жак Одиар)

Вестерн мне непонятен, сама система отношений между персонажами и внешним миром мне непонятна. Какие у персонажей цели и задачи? Какие методы приемлемы для достижения своих целей? Если судить по происходящему на экране, то складывается впечатление, что весь дикий запад делился на две категории: бармены и владельцы магазинов, а также ковбои, которые постоянно пьют и сидят в салуне. Откуда берутся деньги? Тырят друг у друга. Не уверен, что это имеет хоть какое-то отношение к тамошней реальности.

Этот фильм тоже имеет очень слабое отношение к реальности, как мне кажется. В очередной раз продвигается идея, что зло не абсолютно, а относительно. На фоне большого зла зло маленькое может стать добром. Ну или почти добром. Я с этим не согласен в принципе, зло всегда остаётся злом.

Главные герои борются за своё маленькое счастье, им хочется как лучше, но получается так, как и должно быть. Цель не оправдывает средства. С точки зрения безусловного добра суть картины сводиться к уничтожения зла самим собой. На этом фоне происходит повествование об отношениях двух братьев.

В течении всего фильма нам пытаются рассказать, что злые братья тоже люди, но не советую купиться на эту глупость. Ради своего маленького счастья они вполне могут уничтожить половину мира. И это не метафора.

В главных ролях: Джон Си Райли, Хоакин Феникс