Календарь Пирелли

Неожиданный формат календаря от Пирелли. К каждому Новому году фирма, производящая банальные покрышки для автомобилей, стремилась к великому искусству и делала календарь с фотомоделями. Фотографы были высочайшего уровня, а модели практически без одежды. В этом году всё перевернулось, моделей нет, есть обычные женщины и, о чудо, они одеты. Хорошо хоть фотограф не из сельского ДК.

С какого перепуга и кто решил, что так будет правильно. Все, кто готов эту тему обсуждать на профессиональном уровне. Есть у нас профессиональные ценители прекрасного, профессиональные эмансипаторы и прочие деятели. Им очень понравилось всё в этом начинании. Крики о свободе женщины, о её новой роли в обществе и новой реальности были пробуждены всего лишь календарём. И кто в том виноват?

У потребителя, т. е. получателя календаря, никто и ничего не спрашивал. Какие-то маркетологи и с какого-то перепуга решили, что нужно именно так и оно так и стало. Какова вероятность у такого календаря оказаться в корзине для мусора никто не считал, потому как есть некое общественное желание, желание нового взгляда на жизнь и женщин. Это важно. Это ещё важно и потому, что мнение потребителя давно уже не интересует производителя. Уже давным-давно и тем и другим навязывают мнение маркетологи. Производителям они рассказывают что и когда нужно делать, а потребителям они объясняют зачем и когда это нужно потребить. В данном случае кто-то решил, что нужен именно этот календарь и теперь и производителям и потребителям придётся с этим смириться. Иначе придётся аннигилировать маркетологов.

Ну с какого перепуга кто-то решил, что нужен именно такой календарь? У кого-то спросили? У кого-то узнали? Какие-то профессиональные приниматели решений просто решили за всех, что им всем нужно. Никто про такой поворот событий даже не задумывался. Разумеется, может так статься, что большинство календарей окажется в урне для бумаг, но не это главное. Главное в том, что миром уже давно не правят покупатели.

Большинство промолчит, просто выбросит календарь и всё. Но почему промолчит? Чтобы не испортить общественное мнение о себе. Но кто определяет это общественное время? Общество уже давным-давно не принимает в этом никакого участия. Так кто же? Вот вопрос нашего времени №1.

Кто-то постоянно решает за нас. Кто-то постоянно говорит от имени общественного мнения, к которому общество не имеет никакого отношения, но зачем-то прислушивается. Мы живём в мире маркетологов и PR-менеджеров. Именно они придумывают, что и кто должен думать. Может их пора гнать в шею?

Откуда они вообще взялись? Мы их породили. Современный человек, взрощенный на грядке комфорта и удобств, не имеет возможности принимать решения. Ему некогда. У него время занято интернетом, карьерой и прочими глупостями. У него нет времени сидеть и осмысливать реальность, у него нет времени принимать решения. Он хочет, чтобы всё было просто и всем известно. Иногда он удивляется, какие решения должен принять, но тем не менее отсутствие свободного времени не даёт возможности про это хоть кому-то рассказать. Да и слушать никто не будет, всем некогда. Поэтому все делают вид, что всё, чем они заняты, является плодом их собственного сознания. Бред.

Да и вообще, всё это никак не сказывается на жизни человека принципиально. Вот если бы шаман, прообраз PR-менеджера, кому-то предложил залезть в пещеру с медведями, то этому советчику жить осталось бы недолго, но если от совета ничего не изменится, почему бы не поверить, или сделать вид. А от человека сейчас ничего не зависит. От него требуется только вовремя оплачивать интернет, чтобы знать, что делать по жизни.

Вот и появляются календари Пирелли, которые все хвалят, но при этом валят в мусор. Общественное мнение, которое от оного никак не зависит. Кстати, работы, и денег, лишилось некоторое количество женщин. Кто-то вынужден врать. Но мне кажется, что далеко не все женщины возмущаются, когда им открывают двери, когда им улыбаются и говорят комплименты, когда восхищаются их фигурой и причёской. Но их тоже никто ни о чём не спрашивает. Им тоже говорят, чем и когда возмущаться.