Ремейки делать?

Суперкино — часть вторая. Это происходит постоянно, появляется хорошее кино и через некоторое время откуда-то выползает его продолжение. Зачем?

В большинстве случаев продолжения быть просто не может. Вот, например, «Запах женщины». Продолжения его не сняли, что не может не радовать, но о чём может быть продолжение? Весь фильм строился на противопоставлении двух главных героев, добро и зло, вспыльчивость и терпение, лёд и пламя. Но к концу фильма всё приходит к среднему арифметическому, понимание найдено, мир установлен. О чём снимать продолжение?

О том, как живут они долго и счастливо, во всём помогая друг другу? Кому это нужно? Кого заинтересует совхозный пруд после поездки на Байкал? Уже не будет глубины конфликта и остроты ощущений. Можно, конечно, попробовать их ещё раз поссорить, но как и зачем? Первый конфликт строился на нежелании узнать хоть что-то друг про друга, но ссора после того, как они познакомились поближе будет напоминать не психологический конфликт, а бред двух капризных придурков.

Единственный шанс удачно снять продолжение заключается в запланированном продолжении. Вполне можно снимая первую серию, продумать третью и пятую. По другому никак. Все попытки снять продолжение удачного фильма заканчиваются плачевно. «Ирония судьбы» произвела фурор, а её продолжение - всхлипы разочарования. Единственное, на что можно надеяться снимая продолжение, срубить денег по быстрому. Только финансовые надежды в состоянии заставить снимать продолжение непродолжаемого.

Но, несмотря не на что, ремейки продолжают методично появляться на свет, иногда делая вид, что незнакомы с предшественником, иногда делая вид, что ничего и не заканчивалось. Художественной ценности это никогда не представляло, но хочется верить, что это хотя бы принесло прибыль его авторам. В любом случае я не люблю смотреть продолжения удачных лент.